- О Центре
- Отделения центра
- Контакты
- ПРИЕМ ГРАЖДАН
- Порядок рассмотрения обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
- Нормативные правовые акты по вопросам социального обслуживания
- Социальные услуги и меры социальной поддержки
- Кружки и клубы
- МЕРОПРИЯТИЯ И НОВОСТИ
- АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
- Проектная деятельность
- Доступная среда
- Льготы отдельным категориям граждан
- Вопросы и ответы
- Портал рейтинговой оценки
- МЧС Информирует
- РУВД информирует
- Ясный язык
- Вакансии
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
- Ситуационная помощь
- Курс видеоуроков по профилактике деменции и проявлению активного долголетия
Поиск по сайту
Услуга дневного присмотра
ПРАВО НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Услуга дневного присмотра предоставляется нетрудоспособным гражданам, утративших способность осуществлять контроль поведения, в том числе для граждан с деменцией при наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний.
УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Услуги дневного присмотра предоставляются на условиях полной либо частичной оплаты.
На условиях частичной оплаты (60% установленного тарифа) услуги дневного присмотра могут получать малообеспеченные одинокие нетрудоспособные граждане.
Отдельным нетрудоспособным гражданам, которым социальные услуги должны оказываться на возмездной основе, в порядке исключения по решению местных исполнительных и распорядительных органов социальные услуги в пределах установленных норм и нормативов могут оказываться на безвозмездной основе или на условиях частичной оплаты.
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Для оказания социальных услуг гражданин (законный представитель) обращается в территориальный центр социального обслуживания населения по месту фактического проживания (регистрации), и предоставляет:
• заявление;
• документ, удостоверяющий личность;
• документ установленного образца о праве на льготы;
• медицинскую справку о состоянии здоровья, содержащую информацию о наличии медицинских показаний и (или) отсутствии медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг.
Важно! Работники центра проводят обследование материально-бытового положения гражданина и запрашивают у государственных органов и иных организаций:
• сведения о размере получаемой пенсии за месяц, предшествующий месяцу обращения (для одиноких нетрудоспособных граждан (семей);
• справку о месте жительства и составе семьи;
• сведения об отсутствии ухода за гражданином, обратившимся за оказанием социальных услуг, лицом, получающим пособие по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.
Обновлено 08 августа 2024
[Постоянная ссылка]
Вернуться в раздел Социальные услуги и меры социальной поддержки
Переводчик
Контакты
телефон "горячей линии" 017 255 61 89, телефон "доверия" 017 373 28 11
Режим работы: понедельник, вторник, среда - 8.00-17.00, четверг - 10.00-20.00, пятница - 8.00-16.00. Обеденный перерыв - 13.00-14.00
Приемное время: понедельник, вторник, среда - 08.00 - 13.00 четверг - 14.00 - 20.00 пятница 8.00 - 11.00
ktrud.tccon.perv@minsk.gov.by
г. Минск, ул. Волгоградская, д.21а
Открыть контакты