Государственное учреждение "Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г.Минска"

Доброта, милосердие, забота.

Порядок рассмотрения обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Изменение законодательства Республики Беларусь по вопросам организации работы с книгой замечаний и предложений

С 02.01.2023 в соответствии с пунктом 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19.12.2022 № 877 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 16.03.2005 № 285 и от 30.12.2011 № 1786» в государственном учреждении «Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г.Минска» ведение книги замечаний и предложений прекращено, поскольку государственное учреждение «Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г.Минска» не включено в перечень сфер реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений

Сообщаем Вам, что реализовать свое право на обращение Вы можете путем подачи (внесения):

  1. письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений) и устных обращений;

    2. электронных обращений с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц: https://обращения.бел



Вернуться в раздел Порядок рассмотрения обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Переводчик

Выборы Президента Республики Беларусь

-

Администрация Первомайского района г.Минска

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЕДИНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ГОД КАЧЕСТВА

Качество услуг

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями РБ

PRAVO.BY

Правовой портал

КОНТАКТ-ЦЕНТР 139

Домашнее насилие

МЧС Республики Беларусь